наши акции

Действует всегда: Автосигнализация REEF NET 611 (с прошивкой под штатный ключ) с замком капота и модулем согласования - 31 000 рублей.

Еще акции >>

Установка автосигнализации с автозапуском или предпусковой обогреватель?

С наступлением холодов все чаще мА, поворачивая ключ в замке зажигания, понимаем, что ехать на работу придется общественным транспортом. Даже если автомобиль завелся, проходит довольно много времени, прежде чем он прогреется. А так хотелось бы сразу сесть в теплую машину и поехать. Не ждать, пока двигатель нагреется и стекла оттают.

На сегодняшний день на рынке представлено много средств, для дистанционного прогрева автомобиля. Цель этой статьи не доказать, что теплая машина-это круто. Это и так понятно. Наша цель, разобраться в плюсах и минусах того или иного оборудования, чтобы каждый из нас смог сделать выбор, в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.

Существует несколько видов предпусковых обогревателей. Разберемся по порядку.

Автосигнализация с автозапуском

Такой вид запуска имитирует поворот ключа на электронном  уровне. То есть сигнализация подает питание на те провода, на которых появляется 12 вольт при повороте ключа. Основной плюс-это цена. Сегодня за 10000-13000 тысяч можно поставить приличную автосигнализацию. Многих смущает вопрос, как сигнализация будет работать с ручной коробкой передач? Отвечаю: прекрасно. Во всех современных сигнализациях есть функция защиты на этот случай. Вы приезжаете домой, вынимаете ключ из замка зажигания и выходите из машины. При этом двигатель продолжает работать. И глохнет только после того, как вы поставите автомобиль на охрану - установка автосигнализации. При этих условиях невозможно забыть машину «на передаче». Минус-это отсутствие возможности пользоваться запуском в гараже, а также удаление штатного иммобилайзера, что негативно сказывается на угоноустойчивости. Но это можно компенсировать установкой замка кпп или рулевого вала, а также установкой дополнительного иммобилайзера, совместимого с автозапуском.

Предпусковые подогреватели двигателя. 

Делятся на два вида:

- Электрические подогреватели. Питаются от розетки 220 вольт. Представляет из себя нагревательный элемент, помещенный в систему охлаждения двигателя. Работает по принципу кипятильника. Комплектуется как правило инвентором 220\12 вольт для одновременной подзарядки аккумулятора. Плюсы-это экологичность. Минусы-не работает без электричества.

- Топливные подогреватели. Подсоединяются к топливной системе автомобиля. Сжигая топливо, вырабатывают тепло. Плюсы-эффективность. Позволяет быстро нагретьдаже большой автомобиль или автобус. Минусы-дороговизна оборудования. На рынке идут от 1000 у.е. Также надо внимательно следить за ним, поскольку всегда остается вероятность пожара.

Аккумуляторы тепла. 

Это своего рода термос. Холодная жидкость в системе охлаждения заменяется на заранее нагретую. В процессе езды жидкость в термосе вновь подогревается. Плюсы-абсолютная безопасность в процессе эксплуатации и автономность. Минусы-не работает, если перерывы между поездками более 1-2 дней. Не греет салон.

Подогреватели дизельного топлива. 

К сожалению у нас в стране пока не продадут всю летнюю солярку, не начнут продавать зимнюю. На холоде топливо густеет и в нем образуются кристаллы парафина. Они забивают фильтр, и топливо перестает поступать в двигатель. Чтобы этого не произошло, солярку и фильтр подогревают. Минусы-подсаживают аккумулятор.

Все статьи

Важно: при установке оборудования в нашем сервисном центре дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Мы имеем полный пакет сертификатов соответствия на все виды оказываемых нами услуг и устанавливаемое оборудование, и предоставляем копию сертификата по требованию заказчика для предоставления в дилерский центр.


Тонировка в Солнцево
Copyright © 2005 - 2017 Сервисный центр AntiHiJack
Designed by: SAIT-NUZHEN