наши акции

Действует всегда: Автосигнализация REEF NET 611 (с прошивкой под штатный ключ) с замком капота и модулем согласования - 31 000 рублей.

Еще акции >>

Как справиться с противоугонной системой

Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать как она устроена или как устроен автомобиль на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить. Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы . Сила противоугонок в их оригинальности , поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе. Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика. Это иммобилайзеры и система Blag Bag super +. Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.

Заводская автосигнализация против угона, связанная с замком зажигания.

- ВАЗ 2101- 07. Язычек, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения. Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает , в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.

- Для ВАЗ 2101 - 2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу( включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди оставляют то,что нужно.

- ВАЗ 2108.Переломить язычек блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверкой или стамеской.

- Противоугонная функция распространенных автосигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится. Понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля. Существуют более сложные электронные устройства - иммобилайзеры ( до трех цепей блокировки ). Их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же - восстановить штатную проводку.

- Крючки на руль - самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.

- Кандалы на педали гороздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гороздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.

- Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше. Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку.

Все статьи

Важно: при установке оборудования в нашем сервисном центре дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Мы имеем полный пакет сертификатов соответствия на все виды оказываемых нами услуг и устанавливаемое оборудование, и предоставляем копию сертификата по требованию заказчика для предоставления в дилерский центр.


Тонировка в Солнцево
Copyright © 2005 - 2017 Сервисный центр AntiHiJack
Designed by: SAIT-NUZHEN